Логистика на Wildberries – одно из ключевых преимуществ маркетплейса
Ежедневно на платформу заходит около 30 млн пользователей, расширяются склады, увеличивается количество пунктов выдачи заказов, применяются инновации и развивается логистика.
Активная помощь продавцам с продвижением товаров через акции, скидки, рекламные кампании и сервисы площадки.
Wildberries активно привлекает аудиторию через рекламные кампании, акции и специальные предложения, таким образом повышая видимость товара на площадке.
Доступ к аналитике и детализированной статистике по заказам
Грамотная аналитика поможет составить подробный анализ для роста продаж, отследить все важные изменения в своем магазине и увидеть статистику по любому продавцу.
Невысокий порог входа
Для того чтобы начать продавать на маркетплейсе, необходимо оплатить гарантийный взнос в сумме тридцать тысяч рублей. Деньги остаются на счете и их можно использовать для оплаты продвижения.
Мощные инструменты продвижения
Реклама в поиске, автоматическая реклама, акции, отзывы за баллы, качественный контент и другие – необходимы для того, чтобы привлечь к товару внимание потенциальных покупателей и увеличить свой доход.
Главное преимущество – доступ к многомиллионной аудитории покупателей и развитой логистической сети.
Wildberries постоянно совершенствует свою логистическую систему, благодаря чему обеспечивается быстрая доставка во все уголки страны. Ведутся строительные работы по возведению новых складов, развиваются инновации для ускорения сборки и транспортировки заказов. Также, Wildberries сотрудничает с другими логистическими компаниями.
На успешную торговлю на Wildberries, могут рассчитывать те продавцы, которые грамотно выстроили свою схему доставки товаров.
- 80 777 пунктов выдачи по все стране
- десятки складов Wildberries
- десятки пунктов приема поставок, куда продавцы могут доставить свои товары
Логистическая система маркетплейса включает в себя:
Маркетплейс все больше расширяет свою логистическую сеть: с каждым днем открывается все больше ПВЗ как в городах так и поселках.
Является важным и сложным процессом, который обеспечивает устойчивую и эффективную работу cнабженческой цепи.
Как это работает
Товары поставщиков едут на главные склады маркетплейса, что ускоряет доставку товаров до покупателей (специализированная логистическая система автоматически определяет ближайший склад)
После попадания на склады, товары проходят сортировку и размещаются в соответствующих зонах для хранения. Затем – отправляются покупателям.
Маркетплейс обладает рядом особенностей, которые делают его привлекательным для продавцов: